Каталог помогает сразу двум сторонам ремонта:
заказчику находить специалистов, а исполнителям зарабатывать.
Реклама сейчас очень дорогая, поэтому специалистам по ремонту приходится искать другие варианты привлечения клиентов и каталог - это идеальное решение. Компании готовы платить % за привлеченных клиентов.
Например: Компания занимается только дизайном интерьера.
Она сделала дизайн проект квартиры, получила оплату за свои услуги и порекомендовала каталог заказчику. Клиент через каталог заказал окна, ремонт, двери и тд. Специалист, который порекомендовал каталог получит % со всех услуг, которые были заказаны через каталог.
Ваш каталог не нужно рекламировать и вкладываться в рекламу.
Партнеры каталога будут рекомендовать каталог своим клиентам, таким образом в нем будет постоянный поток клиентов на различные услуги по ремонту.
Партнеры заинтересованы в рекомендации каталога, так как они тоже получают процент от стоимости всех услуг, которые закажет их клиент.
Партнер за рекомендацию каталога получает % от стоимости заказанных услуг. Таким образом, Ваш каталог будет получать постоянный поток клиентов на услуги по ремонту.
Любая компания в сфере ремонта готова работать с каталогом, оплачивая процент от стоимости услуг за привлеченных клиентов.
В зависимости от услуги компании готовы платить до 30% за привлеченных клиентов.
Клиенты, как Вы поняли, будут приходить от партнеров на постоянной основе, принося прибыль Вашему каталогу.